Подход «НЕ ГОВОРИТЕ»

Description of your first forum.
Post Reply
sami
Posts: 458
Joined: Wed Dec 25, 2024 1:07 pm

Подход «НЕ ГОВОРИТЕ»

Post by sami »

Вместо того, чтобы фокусировать свое электронное обучение на том, что вы хотите, чтобы ваши учащиеся знали , сосредоточьтесь на том, что вы хотите, чтобы они могли делать . Это означает, что не следует перегружать свой курс электронного обучения кучей информации, а затем вставлять в конце вопрос с несколькими вариантами ответов и заканчивать (никакого осуждения — вы не одиноки!). Это означает, что учащемуся следует предоставить ряд соответствующих занятий с дополнительной информацией, которую он может использовать по мере необходимости.

В этом исследовании продуктивной неудачи студентам с некоторыми Данные телеграммы Индии знаниями по дисциплине давали задачу, не говоря им, как ее решить. Они боролись, их решения проверялись, а затем их обучали правильному процессу. Хотя эти группы были немного слабее в применении нового процесса, чем группы, которым говорили, что делать с самого начала, они были лучше в применении того, чему научились, в других ситуациях и — что особенно важно — в разработке дополнительных подходов, которым их не учили. Подход «делать» к обучению лучше подготовил этих учащихся к применению и выходу за рамки своих новых знаний.

Быстрый пример подхода «рассказа» — просмотр обучающимися видео о том, какие предметы должны быть включены в аптечку первой помощи, а затем прохождение теста с несколькими вариантами ответов по этому контенту. Это просто проверка того, помнит ли обучающийся информацию из видео, но это может быть не самым эффективным способом убедиться, что он может правильно упаковать аптечку.

Альтернативный подход — начать с действия. Пусть учащиеся соберут аптечку. В зависимости от формата обучения это может быть интерактивное действие или просто написание списка. Затем учащийся может получить персонализированную обратную связь о последствиях того, что он включил или упустил.
Post Reply