В приведенном выше примере:

Description of your first forum.
Post Reply
sami
Posts: 458
Joined: Wed Dec 25, 2024 1:07 pm

В приведенном выше примере:

Post by sami »

Вопрос 2 написан на Помните, чтобы ответить правильно, учащемуся необходимо иметь лишь базовые знания о том, что такое BrightSlide.
Вопрос 3 написан на языке «Понять». Чтобы ответить правильно, учащемуся необходимо иметь гораздо более глубокие знания о BrightSlide и различных функциях, которые он включает.
Вопрос 1 написан на странице «Применить». Чтобы ответить правильно, учащийся должен знать, как использовать BrightSlide для выполнения определенной задачи.
Ошибка 4: Написание вопросов, которые трудно понять
Вопросы с несколькими вариантами ответов, которые трудно понять, оказывают несправедливую когнитивную нагрузку на учащихся. Если вашим учащимся приходится много думать, чтобы понять вопрос, то им может быть трудно получить правильный ответ, даже если они его знают! Распространенные проблемы, которые затрудняют Данные телеграммы Франции понимание вопросов, включают:

Включение несущественных деталей
Несжатые предложения
Необычные слова
Ошибки в правописании, пунктуации и грамматике
Необъяснимые аббревиатуры
Вот несколько советов, которые помогут вам убедиться, что вопросы оценки eLearning просты для понимания. Это снижает когнитивную нагрузку, так что вы проверяете учащихся по содержанию, а не по их способности читать.

Пишите более короткие предложения, включающие только существенные детали.
Пишите простым языком, используя обычные слова. Вашим ученикам не нужен словарь, чтобы просто понять ваш вопрос!
Избегайте отрицательной лексики, например, «не», «не является» и «не будет». Отрицательная лексика сложнее для понимания учащимися, что затрудняет сосредоточение и понимание вопроса.
Проверьте орфографию, пунктуацию и грамматику.
Используйте сценарии надлежащим образом, чтобы поднять уровень вопроса с «Понять» до «Применить». Не используйте сценарии только для того, чтобы нагромоздить свои вопросы. Чтобы узнать, как правильно использовать сценарии и как разрабатывать их в Articulate Rise и Articulate Storyline, обязательно ознакомьтесь с Частью 3 и Частью 4 нашей серии «Разработка эффективных оценок электронного обучения».
Вопрос ниже совершает несколько из этих смертных грехов оценки электронного обучения. Можете ли вы определить, какие из них?
Post Reply